Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
namaste Site Admin
Зарегистрирован: 27.02.2007 Сообщения: 87
|
Добавлено: Пн Июн 30, 2008 11:20 Заголовок сообщения: Анонс |
|
|
Предлагаю тут размещать краткий анонс книги или предисловие чтобы было понятно о чем книга.
Например:
"Созидательная визуализация" Шакти Гавэйн
Издательство “София”, 2007 г.
Среди книг духовной направленности не так уж много таких, которые можно смело рекомендовать новичкам, только начинающим работать над собой. «Созидательная визуализация» Шакти Гавэйн – яркий пример того, как можно говорить о глубоких и сложных материях, не упуская из виду ясности изложения.
Эта книга была впервые опубликована ровно 30 лет назад, в 1978 году, и с тех пор выдержала множество переизданий – в том числе и в России. Люди продолжают находить в ней ответы на волнующие их вопросы и советы по улучшению своей жизни. Ее рецепты просты, хотя и требуют от человека усилий.
Что представляет собой визуализация? Следует сразу же отметить, что речь не идет о каких-либо мистических видениях или сверхъестественных переживаниях. Визуализация знакома каждому человеку без исключения – потому, что мы мыслим образами. Когда мы о чем-то мечтаем, чего-то боимся или о чем-то вспоминаем, в наше сознание приходят определенные картины. Эти картины могут быть расплывчатыми, или же детальными и подробными, в зависимости от наших индивидуальных особенностей. Именно с этими образами в сознании нам нужно научиться работать.
«Для использования созидательной визуализации не обязательно верить в какие-либо метафизические или спиритуальные идеи, хотя некоторые концепции вам все же придется принять. Не обязательно также верить в существование какой-либо силы вне вас. Единственным необходимым условием является ваше искреннее желание обогатить свои знания и отсутствие страха перед новыми идеями», - утверждает Шакти.
По мнению Шакти, большинство людей не осознают сокрытой в воображении силы. Они допускают в свое сознание негативные образы и не уделяют должного внимания образам своих желаний. Хаос во внешней жизни – это видимое проявление внутренних конфликтов. Если же нам удастся устранить внутренний раздор и сосредоточиться на образах того, чего мы хотим, это уберет препятствия на нашем пути к процветанию, здоровью, любви и счастью.
Каков механизм механизм визуализации? Вот краткое изложение основных идей книги:
Физический мир в своей основе – это энергия. Энергия вибрирует с различными частотами, и поэтому обладает разными свойствами. Если мысль можно назвать тонкой формой энергии, то материя – плотная энергия. Все формы энергии взаимосвязаны и влияют друг на друга. Мысли и чувства человека обладают магнетической энергией, которая притягивает энергию сходной природы. «Идея – это план; она создает образ формы, который затем притягивает и направляет физическую энергию в эту форму до тех пор, пока она не проявляется на физическом плане».
Далее, Шакти подробно останавливается на приемах визаулизации – и средствах, которые способны облегчить нашу работу. Значительная часть книги посвящена положительным утверждениям, или аффирмациям. Они – важное дополнение к визуализации. Аффирмации помогают нам быстро перепрограммировать сознание и избавиться от стереотипов мышления, которые отравляют нашу жизнь.
Творческая визуализация подчиняется своим законом. В частности, от человека требуется использовать ее исключительно в добрых целях – иначе не миновать нежелательных последствий. Визуализация «эффективна только тогда, когда сообразуется с нашим высшим предназначением и интересами всех остальных существ».
Шакти приводит удивительные примеры того, как визуализация помогала решать сложнейшие проблемы. Однако, автор рекомендует не терять трезвости мышления и не искать в ней единственную панацею от всех бед. Помимо визаулизации, от нас требуются действия на физическом плане. Так например, если мы чувствуем себя больными, мы вправе представлять себя здоровыми – но при этом обращаться к докторам и следовать их предписаниям. Если мы испытываем нужу в деньгах, мы вправе представлять себя богатыми – но при этом не забывать о работе и пользоваться всеми благоприятными возможностями.
В книге нет ничем не подкрепленных обещаний или завышенных притязаний. Читатель найдет в ней только простые методы, с помощью которых обыденная жизнь может стать прекрасным произведением искусства. Применив ее рецепты на практике, мы наверняка ничего не потеряем – но можем многое приобрести. |
|
Вернуться к началу |
|
|
namaste Site Admin
Зарегистрирован: 27.02.2007 Сообщения: 87
|
Добавлено: Пн Июл 14, 2008 12:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Прощение, простое и сложное
"Священное искусство прощения" М. Форд
Издательство "Весь", 2008 г.
Тему прощения невозможно обойти ни одному человеку, который стремится к личностному росту. О прощении писали все великие духовные учителя прошлого, многие видные писатели и исторические деятели. Большое внимание прощению уделяет современная мотивационная литература. Почему? Вряд ли из желания лишний раз унизить людей.
Было бы ошибкой сводить прощение исключительно к категориям религии или нравственности. Современные исследования показывают, что непрощение губительно сказывается на состоянии здоровья. Ученые также пришли к выводу, что чем больше в человеке обиды и гнева, тем менее он успешен в финансах, в профессиональной деятельности и во взаимоотношениях. Возможно, наши личные наблюдения за жизнью подтверждают эту закономерность. Каким бы "оправданным" ни казалось непрощение, оно поедает человека изнутри и препятствует свободному излиянию творческой энергии.
Прощение по-настоящему важно. Однако, все сказанное не делает понимание и практику прощения легче. Чувство обиды бывает настолько сильным, что под его влиянием мы забываем умные и правильные слова о прощении. Возможен ли выход из этого тупика?
Прочтя книгу Марсии Форд, я представил себя на месте обиженного человека - и при этом глубоко обеспокоенного своей обидой, человека, который желает простить, но не находит для этого внутренних сил. Я задался вопросом: помогла ли бы мне эта книга сделать необходимые для прощения шаги? Но так и не дал на него однозначно положительный ответ.
В книге есть ряд существенных недостатков. Прежде всего стоит отметить, что она тяжело читается. От некоторых предложений остается впечатление, что пробираешься сквозь чащу леса. Что тому причиной - особенности авторского стиля, или же особенности перевода? Скорее всего, и то, и другое.
Книга поражает обилием цитат на любой вкус - здесь вы найдете высказывания о прощении из Библии и духовных учителей самых различных традиций, слова таких авторов как Гете, Гессе и Жан-Поль Сартр. Как это часто бывает в переводных книгах, некоторые цитируемые имена незнакомы отечественному читателю. Возникает вопрос - для чего нужны эти цитаты? Большинство из них забываются сразу же после прочтения. Может быть, автор привлекает такую мощную поддержку потому, что не чувствует достаточной уверенности, чтобы говорить от себя?
Есть еще один момент, который хотелось бы отметить. Книга очень религиозна по своему духу - что не удивительно, учитывая что в свое время автор работала сотрудником консервативного христианского издания "Харизма". И хотя в книге нет проповеди конкретного религиозного учения, она недвусмысленно указывает, что без Бога прощение невозможно: "Если когда-либо в своей жизни вы говорили: "Я никогда не смогу простить его!" - возможно, вы правы. Вам никогда не удастся самостоятельно простить своего обидчика. Но Божественному милосердию многое под силу, и Бог наделяет вас умением простить даже самого ужасного человека".
На мой взгляд, высказывания подобного рода - религиозные штампы, не вполне соответствующие истине. Да, многие верующие искренне убеждены, что только они, верующие, умеют по-настоящему любить и прощать. Но жизнь дает достаточно доказательств того, что это не так.
Однако, если читатель преодолеет эти барьеры и вчитается в книгу, он найдет в ней достаточно полезной информации.
Во-первых, "прощение - это подарок, который мы делаем самим себе". Прощая, мы не делаем одолжения нашему обидчику - хотя автор и настаивает на том, что акт прощения положительно влияет на обидчика.
Во-вторых, прощение вовсе не означает, что мы будем позволять обидчику поступать так же, как и раньше. У нас есть полное право остановить действия, которые причиняют вред нам или окружающим. "Простите, но позвоните в полицию", - призывает автор.
Автор показывает четкое различие между прощением и восстановлением отношений. Многие критики идеи прощения, похоже, не видят между ними разницы. И если прощение с нашей стороны может и должно быть безусловным, то для примирения необходимы согласованные шаги с обоих сторон. В ситуации, когда вторая сторона не хочет идти навстречу, мы можем установить необходимые границы - и продолжать жить своей собственной жизнью. Эти идеи автор иллюстрирует многочисленными примерами.
В конечном счете, умение прощать приходит как результат внутреннего развития. Когда мы ежедневно учимся любви, пониманию и умению "слушать сердцем", нам становится все легче и легче прощать. Не так уж часто нам приходится прощать серьезные преступления. Но каждый день в нашей жизни происходят мелкие неприятные переживания, и у нас есть выбор - проявить либо обиду и мелочность, либо прощение и великодушие. Эти небольшие на первый взгляд решения будут задавать направление всей нашей жизни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
namaste Site Admin
Зарегистрирован: 27.02.2007 Сообщения: 87
|
Добавлено: Пн Июл 21, 2008 13:20 Заголовок сообщения: |
|
|
София Бланк "Небесный код. Исцеление молитвами"
В новой книге Софии Бланк, знаменитой исследовательницы и врача с многолетним опытом, рассказывается о новых сенсационных открытиях и исследованиях в области изучения тонкоматериального мира. Автор рассматривает такие уникальные явления, как изменения человеческого энергополя до и после молитвы, трансформацию ауры и сознания, энергоинформационный обмен и другие. Все эти явления зарегистрированы автором на собственных Кирлиановских снимках, приведенных в качестве иллюстраций.
Особое место в книге отведено вдумчивым размышлениям над текстами главных христианских, исламских и иудейских молитв, исследованию воздействия на человека словесных формул благодарности, мантр, аффирмаций, и биополей священных книг.
Аура и современная плазмография.
О книгах и знаниях, переданных Учителями.
Тайны мироздания, религии и молитвы.
Незримые энергии молитв. Зашита ауры и восстановление здоровья с помошью молитв.
Энергоинформационный обмен и единое поле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
namaste Site Admin
Зарегистрирован: 27.02.2007 Сообщения: 87
|
Добавлено: Сб Авг 30, 2008 1:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Сила и красота любви
Путь к любви. Обновление Любви и Силы духа в вашей жизни
Дипак Чопра
Издательство «София», 2007 г.
Любовь – вечное чувство, но каждый приходящий в мир человек по-новому открывает ее. Любовь многогранна и неисчерпаема, как сама жизнь. Вот почему безосновательны разговоры о том, что о любви ужа сказано все. Напротив, мы еще не познали всех ее тайн. Любовь продолжает привлекать нас и сулить награду. Многие люди чувствуют, что если мы только найдем свою любовь, мы поймем, зачем живем на свете.
Дипак Чопра, доктор медицины и всемирно известный духовный учитель, предлагает нам свое видение любви. Он не дает исчерпывающих объяснений, что она собой представляет – наверное, это и не нужно. Книга «Путь к любви» похожа на зеркало, в которое каждый может взглянуть и увидеть то, что ему необходимо на данный момент.
«В основе всякой любви лежит поиск духа», - утверждает Чопра. При этом он не делит любовь на «высшую» и «низшую», на «духовную» и «мирскую», как это порой принято у некоторых авторов. Каждое проявление любви, в том числе и любви между мужчиной и женщиной, несет в себе искру божественного экстаза.
Безусловно, на пути свободного проявления и принятия любви есть множество барьеров. К их числу принадлежат устоявшиеся социальные стереотипы, которые побуждают нас искать любовь извне, игнорируя ее источник в нашем сердце. Но сосредоточенность на внешнем окружении только порождает и усиливает страх. Он, в свою очередь, влечет за собой потребительское отношение партнеру, стремление обладать и манипулировать. Люди, которые поступают подобным образом, имеют лишь самое отдаленное представление о силе и красоте любви.
«Большинство из нас в своих поисках любви руководствуется двумя мощными психологическими силами: представлением об идеальном романе и страхом упустить возможность и никогда не испытать любви. В обоих случаях наши поиски обречены на провал, хотя и по разным причинам. Если вы носитесь с представлением об идеальной любви, вы рискуете пропустить нечто реальное, что встретится на вашем пути. Настоящая любовь начинается с будничного взаимодействия, при котором зарождается семя надежды, а не с всеобъемлющего экстаза. Этот росток легко просмотреть, и ничего не ослепляет нас больше, чем твердо установившиеся ментальные образы».
По мнению автора, мы должны внимательно вглядеться в себя чтобы понять причины, по которым мы не всегда получаем от любви то, чего хотим. И прежде всего, считаем ли мы себя достойными? «Люди оказываются втянутыми в беспокойные поиски любви как раз потому, что они не чувствуют себя ее достойными”. “Любовные отношения начинаются с вашей способности увидеть себя достойным любви”. Это еще раз убеждает нас в важной истине – мы получаем от Вселенной не то, что хотим (какими бы разумными и правильными ни были наши желания), а то во что мы верим, то что мы внутренне позволяем себе принять и пережить.
Любовь невозможно найти при помощи психологических приемов и уловок. Все, что требуется от нас – это быть собой. «Человек, способный вызвать любовь – это человек естественный, непринужденный, излучающий простую непритворную человечность. Любого, кто обладает такими качествами, можно назвать по-настоящему привлекательным”.
Автор приводит многочисленные истории из жизни, призванные проиллюстрировать различные аспекты любви. Тесты и вопросы помогают оценить, на каком уровне любви мы находимся, и какие изменения с нашей стороны необходимы.
Книга подводит нас к осознанию того, что никакие споры и отвлеченные рассуждения о любви не приблизят нас к ее сути. Важнее всего наш личный опыт, путь, по которому мы следуем. Даже если на нашем пути мы испытали много боли и разочарований, не нужно отчаиваться. Поскольку любовь представляет собой саму основу бытия, уйти от нее невозможно. Она откроется нам – если только мы будем достаточно восприимчивы.
“Космос организован таким образом, чтобы давать рост, и рост всегда направлен в сторону большей любви и счастья”. “Любовь, которую вы ищете, в эту минуту ищет вас. Будьте честны в своих поисках и внимательны к тем мгновениям, когда любовь показывает вам себя”. |
|
Вернуться к началу |
|
|
namaste Site Admin
Зарегистрирован: 27.02.2007 Сообщения: 87
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 11:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Философ на краю Вселенной: НФ-философия, или Голливуд идет на помощь: философские проблемы в научно-фантастических фильмах
Марк Роулендс
Издательство «София», 2005 г.
Что бы ни говорили на этот счет критики, американское кино смотрят по всему миру, а созданные ими образы стали неотъемлемой частью массового сознания. Безусловно, индустрия развлечения нацелена на выполнение своей основной задачи - развлекать. Но было бы неправильно сделать из этого вывод, что сюжеты и послания голливудских фильмов насквозь примитивны и бесполезны для человека, размышляющего о своем месте в мире. Напротив, они могут заинтересовать даже профессионального философа – такого как Марк Роулендс, профессор философии из Университета Майами, США.
Его книга посвящена анализу научно-фантастических картин, которые увидели свет в последние десятилетия и снискали кассовый успех. Среди них - «Франкенштейн», «Матрица», «Терминатор», «Вспомнить все», «Особое мнение», «Человек-невидимка», «День независимости», «Чужие» и «Бегущий по лезвию бритвы». «Фильмы представляют в зрительных образах историю философской мысли за две с половиной тысячи лет», - утверждает автор.
Чем объясняется обращение именно к фантастике? «Большинство научно-фантастических сюжетов основано на столкновении человека с чуждым и непохожим на него пришельцем, роботом, киборгом или монстром. Встреча с отличными от нас существами играет роль зеркала, в котором мы видим свое отражение, - оно помогает понять самих себя. В этом и состоит интеллектуальная поддержка, которую оказывает людям фантастика... Если мы внимательно вглядимся в монстра из талантливого научно-фантастического романа, то под его шкурой сможем увидеть самих себя», - убежден Марк Роулендс.
Читая эти слова, я задумался о людях, которые заявляют что на дух не переносят никакой фантастики. Кто знает, может быть тем самым они попросту избегают мыслей о таинственных и непонятных процессах в самих себе – или боятся взглянуть на монстров в своей собственной душе?
По мнению автора, приведенные выше фильмы – яркие иллюстрации извечных вопросов философии:
В чем состоит смысл жизни, и каково место человека в мироздании?
О чем мы можем судить с уверенностью?
Что такое душа?
Что делает нас такими, какие мы есть, и позволяет нашей личности сохранить целостность?
Обладает ли человек свободой воли?
Зачем быть нравственным?
Что есть добро и зло?
Отталкиваясь от сюжетов фильмов, Марк Роулендс обращается к идеям таких философов, как Платон, Аристотель, Рене Декарт, Кант, Гоббс, Ницше, Альбер Камю и других. Как они отвечали на эти вопросы? Можем ли мы согласиться с их умозаключениями – и если да, то в какой мере? Кто-то сочтет выводы, к которым приходит автор, неубедительными – особенно если принять во внимание его скептицизм. Что ж, в этом случае у читателя будет возможность самому ответить на все поставленные вопросы и выработать свою философию, свободную от логических противоречий и отвечающую глубоким потребностям ума и сердца. В сущности, именно в этом и состояла изначальная цель автора – пригласить нас в увлекательное интеллектуальное путешествие, научить думать самостоятельно.
Книга помогает лучше понять, что представляет собой философия и зачем она нужна. В философии нет догм. В философии нет «единственно правильного учения». Разные философские школы по-разному трактуют серьезные философские проблемы и приходят к разным выводам – и представителей этих школ нельзя упрекнуть ни в недостаточном уме, ни в ангажированности. Но в том и состоит предназначение философии – не убеждать и пропагандировать, а задавать вопросы и сомневаться. Без здравой доли скептицизма, человек всегда будет жить в мире обмана и самообмана.
Некоторые люди считают, что по этой причине философии нельзя доверять. Философия внушает им беспокойство своим стремлением поставить под сомнение картину мира, к которой они привыкли. Поэтому, каждому из нас стоит спросить себя, что важнее для нас – истина или душевный комфорт?
Выбор в пользу истины – непременное условие осознанной жизни и личностного роста. Именно по этой причине философские проблемы достойны нашего внимания. И современный кинематограф предоставляет нам достаточно возможностей задуматься о них. |
|
Вернуться к началу |
|
|
namaste Site Admin
Зарегистрирован: 27.02.2007 Сообщения: 87
|
Добавлено: Сб Ноя 01, 2008 13:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Исцеляющие сказки
Бегущая с волками. Женский архетип в мифах и сказаниях
Кларисса Пинкола Эстес
Издательство «София», 2008 г.
Мысль о том, что представители примитивных культур выше в духовном или нравственном отношении по сравнению с современными людьми, всегда казалась мне по меньшей мере спорной. Я скептически относился к энтузиастам «возвращения к природе», которые посылают проклятия современной цивилизации. Взяв в руки «Бегущую с волками», я поначалу подумал, что передо мной — еще один образец подобной литературы. Но после того, как автор «спустила пар» на первых пятидесяти страницах и перешла непосредственно к анализу мифов и сказок, я понял что передо мною — одна из лучших книг по женской психологии из тех, что я встречал. Ее можно без всяких обиняков рекомендовать женщинам, которые стремятся лучше понять себя и суть таинственных процессов, которые происходят в их жизни. И ее можно рекомендовать мужчинам, которые хотят лучше понимать женщин.
Автор книги — доктор философии, психоаналитик-юнгианец, поэт и сказительница. Она объездила множество стран в поисках волшебных историй, которые передаются из поколение в поколение. И хотя эти сказки часто подвергались цензуре и редактированию, они по-прежнему несут важные послания для души, которая готова к ним прислушаться. Сказки, которые Кларисса Пинкола Эстес активно применяет в работе с пациентами, звучат на удивление актуально. При этом автор не выступает против современного образа жизни — она лишь предостерегает, насколько опасно забывать нашу подлинную природу и отрываться от корней.
На страницах книги перед нами встает образ «дикой женщины», которая нуждается в возрождении. Слово «дикая» звучит несколько резко для нашего уха — но это только из-за отсутствия более удачного термина. Дикость — не отказ от культурного наследия, не возвращение в джунгли. «Дикая женщина» прежде всего доверяет самой себе и своим инстинктам. Она способна постоять за себя и за тех, кого любит. Она творчески реализует себя, не обращая внимания на навязанные условности.
Стоит отметить, что в книге нет даже налета вульгарного феминизма, который рассматривает мужчину как врага, существо второго сорта и объект манипуляций. Автор выступает за гармонию мужского и женского начала в душе — и за взаимопонимание мужчин и женщин в повседневной жизни.
Сказки бывают разные — смешные и страшные. В некоторых их них мы встречаем трупы в запертой комнате, отрубленные руки и ноги, ожившие скелеты, светящиеся черепа, и так далее. Но автор убеждена, что подобные эпизоды играют важную роль. Они — символы внутренней трансформации, через которую должна пройти женщина.
«С точки зрения психологии, жестокий эпизод выступает носителем непреложной духовной истины. Эта истина чрезвычайно важна, и тем не менее от нее очень легко отмахнуться, сказав: «Нет, ничего не понимаю», - и отправиться дальше, навстречу гибели. Поэтому мы вряд ли обратим внимание на тревожный сигнал, если он будет облечен в более мягкую форму».
Возможно, что стремление сглаживать «жестокость» старых сказок в современных обработках приводит лишь к тому, что они теряют свою целительную силу. Столкновение с темными сторонами души — важный этап на пути к внутреннему возрождению.
Каждую женщину подстерегает множество ловушек и опасностей. Она может по наивности очутиться во власти губительных аспектов души. Она может «заключить сделку с дьяволом» и променять жизнь глубокого знания на пустые обещания. Она может пойти наперекор своим инстинктам — и в результате оказаться одержимой навязчивыми идеями. Она может понапрасну растрачивать свои дары и надеяться на чудо, вместо того чтобы кропотливо работать над своим счастьем. Но с какими бы проблемами ни сталкивалась женщина, она может исцелить свои душевные раны и вернуться к себе, к своей первозданной природе. Она может создать для себя красивый и радостный мир.
Вместе с автором мы совершим увлекательное путешествие по глубинам сознания — и вернемся с сокровищами мудрости и понимания.
«Волшебные сказки заканчиваются через десяток страниц, а наша жизнь продолжается. Мы — многотомные издания. Даже если какой-то эпизод нашей жизни можно сравнить с крушением или пожаром, впереди нас ждет другой эпизод, а за ним третий. Всегда есть возможность что-то исправить, сделать свою жизнь ткой, какую мы заслуживаем. Не тратьте время на то, чтобы ненавидеть свои неудачи. Неудачи учат больше, чем успехи. Слушайте, учитесь, идите вперед». |
|
Вернуться к началу |
|
|
namaste Site Admin
Зарегистрирован: 27.02.2007 Сообщения: 87
|
Добавлено: Сб Ноя 15, 2008 17:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Путь волшебника. Как строить жизнь по своему желанию. 20 уроков
Дипак Чопра
Издательство «София», 2007 г.
Король Артур и его наставник Мерлин, персонажи кельтских мифов, с незапамятных времен вдохновляли писателей и поэтов. Уже в наше время к этим легендарным героям обратился Дипак Чопра — признанный во всем мире писатель и специалист в сфере медицины и духовного развития.
Книга состоит из серии уроков, которые волшебник Мерлин дает еще молодому Артуру. Конечно же, мы не найдем эти истории в древних легендах — автор выдумал их от начала до конца для иллюстрации своей точки зрения. Могло ли в действительности произойти нечто подобное в эпоху, когда по преданию жили герои? Конечно же, нет — в этом смысле книга полна анахронизмов. Даже человеку с богатой фантазией будет сложно представить волшебника и рыцарей, которые сидят вокруг костра и рассуждают о «сознании», «эго» и «индивидуальности». Если волшебники и существовали, они точно не изъяснялись терминами, которые будут изобретены много столетий спустя. Однако, все сказанное ничуть не умаляет достоинств книги.
Уроки Мерлина — загадки, в чем-то напоминающие коаны мастеров дзэн. Автор не оставляет читателей в неведении и сразу же приводит объяснение каждого урока, а также дает рецепты практического применения открытых им знаний. Впрочем, нам будет полезно самостоятельно подумать над этими историями какое-то время — чтобы лучше их усвоить. Они того стоят.
В понимании Чопры, волшебник — не чудотворец. Волшебник совершает необычные и удивительные дела, но это вовсе не главное. В первую очередь, он отличается от остальных людей качеством восприятия. Его секрет — в умении видеть мир не так, как все. Чтобы попасть в мир чудесного, мы прежде должны измениться. Нам необходим «сдвиг восприятия, который открывает ваше сознание для духовной трансформации. Эта трансформация и есть настоящая алхимия волшебника».
«Волшебник живет внутри нас», - утверждает автор. Соприкоснувшись со своим «неограниченным Я», мы увидим то что не замечали раньше и выйдем за пределы ограничений, которые сами навязали себе по причине невежества. Мы увидим повсюду вокруг нас бесконечные возможности для достижения любви и удовлетворения. Наша жизнь заиграет новыми красками и обретет новый смысл.
Обычный человек видит мир форм — но волшебник видит единое энергетическое поле, которое стоит за всеми внешними проявлениями. Формы возникают, меняются и разрушаются, но энергия никогда не исчезает. Волшебник понимает, что многие проблемы людей объясняются их излишней привязанностью к конкретным формам. Он также осознает основополагающее единство, которое стоит за кажущимися противоположностями. Это осознание освобождает волшебника от узких рамок пространства и времени.
Обычный человек отождествляет себя с набором ролей, которые он играет в обществе. Но волшебнику известно, что его вечную природу нельзя свести к этим ролям. «Убежать от имени и формы означает найти, кто вы есть на самом деле».
Из концепции единого энергетического поля следует, что внутренняя трансформация — ключ к внешним переменам: «Мир — это вы. Когда вы преобразите себя, мир, в котором вы живете, также преобразится». Звучит заманчиво и даже нереально — но личный опыт следования по пути волшебника может убедить нас в том, что это действительно так.
Поверхностному читателю может показаться, что книга — набор философских абстракций, не имеющих отношения к реальной жизни. Тем самым он только подтвердит ее ключевую мысль: до тех пор пока человек продолжает видеть мир по-старому и отвергать новые идеи, он будет жить по-старому. И даже если сейчас он доволен своей жизнью, настанет момент когда ограничения возьмут свое и его жизнь придут страдания, которых вполне можно было бы избежать. Но если мы рискнем встать на путь волшебника здесь и сейчас, не ожидая личного кризиса, мы убедимся в его практичности. Прежде всего, мы избавимся от ментального хаоса и обретем ясность. Мы научимся, как быть полноправными хозяевами своей жизни и строить ее по собственному желанию.
Подводя итог можно сказать, что «Путь волшебника» - больше, чем чтение для развлечения. Если попробовать читать эту книгу как серию занятных историй, она может сбить с толку. Вряд ли она подойдет и людям, которые только встают на путь самопознания. Она требует от читателя внутренней сосредоточенности. Но если мы отнесемся к ее урокам внимательно и вдумчиво, мы сможем с их помощью найти себя и осуществить свои мечты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group Русская поддержка phpBB
|