29 мая 2008 (1 день 1 час назад)
Богатство мира состоит именно в оригинальных людях. Благодаря им и их творениям мир есть мир, а не пустыня.
Завтра:
Именины: Адриан, Степан, Евдокия, Афанасий
Праздники: День святой Жанны д'Арк
Поделитесь своими впечатлениями и мыслями от этой статьи на ФОРУМЕ
/Томас Карлейль/
Солнце:
Восход 4.54 начинается 10 солнечный день заход 20.57 долгота дня 16.03
Луна:
Восход 1.57 начинается 24 лунный день Заход 14.08 Последняя четверть 28 мая
без курса 9.23-22.51
Убывает - время завершать проекты и дела, время подводить итоги, проводить анализ и делать выводы.
Солнце в королевском 90 близнецов 02.55-24.00
Меркурий ретроградный до 19 июня
16 мая – Юлианский стиль (старый)
Рік 7516 від Трипілля - датування роком відповідає даті від Сотворення Миру, тобто заспокоєнню Матері - Землі після чергового кліматичного зрушення та заснування на терені Руси першої держави післяпотопного часу.
Прп. Феодора Освяченого (368). Прпп. отців у Лаврі свт. Савви побитих (614). Перенесення мощей прп. Єфрема Перекомського, Новгородського чудотворця (1545). Прпп. Касіяна (1537) i Лаврентiя (1548) Комельських. Свт. Олександра, єп. Єрусалимського (213–250). Мчч. Вiта, Модеста i Крискентiї (бл. 303). Блж. отроковицi Музи (V). Свт. Георгiя ІІ, єп. Мiтиленського (ІХ).
Восход 4.54 начинается 10 солнечный день заход 20.57 долгота дня 16.03
Луна:
Восход 1.57 начинается 24 лунный день Заход 14.08 Последняя четверть 28 мая
без курса 9.23-22.51
Убывает - время завершать проекты и дела, время подводить итоги, проводить анализ и делать выводы.
Солнце в королевском 90 близнецов 02.55-24.00
Меркурий ретроградный до 19 июня
16 мая – Юлианский стиль (старый)
Рік 7516 від Трипілля - датування роком відповідає даті від Сотворення Миру, тобто заспокоєнню Матері - Землі після чергового кліматичного зрушення та заснування на терені Руси першої держави післяпотопного часу.
Прп. Феодора Освяченого (368). Прпп. отців у Лаврі свт. Савви побитих (614). Перенесення мощей прп. Єфрема Перекомського, Новгородського чудотворця (1545). Прпп. Касіяна (1537) i Лаврентiя (1548) Комельських. Свт. Олександра, єп. Єрусалимського (213–250). Мчч. Вiта, Модеста i Крискентiї (бл. 303). Блж. отроковицi Музи (V). Свт. Георгiя ІІ, єп. Мiтиленського (ІХ).
Именины: Александр, Аркадий, Георгий, Касьян, Лаврентий, Модест, Николай, Петр, Федор, Муза
Праздники:
Международный день миротворцев ООН
Праздник Святейшего Сердца Иисуса
Праздники:
Международный день миротворцев ООН
Праздник Святейшего Сердца Иисуса
Завтра:
Именины: Адриан, Степан, Евдокия, Афанасий
Праздники: День святой Жанны д'Арк
Международный день миротворцев ООН
В 2002 году Генеральная Ассамблея объявила 29 мая Международным днем миротворцев. Этот день призван воздать должное самопожертвованию и самоотверженной преданности миротворцев, несущих службу по всему миру. Он знаменует собой то, что было сделано ООН в различных странах для облегчения страданий и примирения враждующих сторон.
Когда в этот день в 1948 году Совет Безопасности Организации Объединенных Наций учредил первую миссию по поддержанию мира, мало кто из присутствовавших в зале Совета мог вообразить, до какой степени изменится миротворческая деятельность Организации Объединенных Наций.
Время легко вооруженных миротворцев, совершающих пешее патрулирование вдоль линии прекращения огня между суверенными государствами, давно ушло в прошлое. Нынешние миротворческие операции Организации Объединенных Наций приобретают все более сложный и многоплановый характер, и не ограничиваются проверкой соблюдения режима прекращения огня, а фактически решают задачи восстановления стран, оказавшихся на грани краха, зачастую после продолжавшихся десятилетиями конфликтов.
Военнослужащие в голубых касках и их гражданские коллеги совместными усилиями организуют выборы, активно участвуют в реформировании полиции и судебной системы, занимаются поощрением и защитой прав человека и разминированием, утверждают принципы равенства мужчин и женщин, организуют добровольное разоружение бывших комбатантов и поддерживают меры по возвращению беженцев и перемещенных лиц в их родные места.
Эта бесценная работа сопряжена с риском. Сегодня в 18 операциях, управляемых Департаментом операций по поддержанию мира, служат более 72 000 военнослужащих и 15 000 гражданских лиц, и, таким образом, Организация Объединенных Наций является крупнейшей в мире многосторонней организацией, решающей задачи постконфликтной стабилизации.
Когда в этот день в 1948 году Совет Безопасности Организации Объединенных Наций учредил первую миссию по поддержанию мира, мало кто из присутствовавших в зале Совета мог вообразить, до какой степени изменится миротворческая деятельность Организации Объединенных Наций.
Время легко вооруженных миротворцев, совершающих пешее патрулирование вдоль линии прекращения огня между суверенными государствами, давно ушло в прошлое. Нынешние миротворческие операции Организации Объединенных Наций приобретают все более сложный и многоплановый характер, и не ограничиваются проверкой соблюдения режима прекращения огня, а фактически решают задачи восстановления стран, оказавшихся на грани краха, зачастую после продолжавшихся десятилетиями конфликтов.
Военнослужащие в голубых касках и их гражданские коллеги совместными усилиями организуют выборы, активно участвуют в реформировании полиции и судебной системы, занимаются поощрением и защитой прав человека и разминированием, утверждают принципы равенства мужчин и женщин, организуют добровольное разоружение бывших комбатантов и поддерживают меры по возвращению беженцев и перемещенных лиц в их родные места.
Эта бесценная работа сопряжена с риском. Сегодня в 18 операциях, управляемых Департаментом операций по поддержанию мира, служат более 72 000 военнослужащих и 15 000 гражданских лиц, и, таким образом, Организация Объединенных Наций является крупнейшей в мире многосторонней организацией, решающей задачи постконфликтной стабилизации.
Праздник Святейшего Сердца Иисуса
Праздник Святейшего Сердца Иисуса отмечается в пятницу, на восьмой день после праздника Тела и Крови Христовых. Темой праздника является любовь Бога, явленная нам в сердце Его, благодарность за нее и дарованное спасение. Именно Иисус является источником искупленной и дающей искупление милосердной и целительной любви, которая помогает нам самим возрастать в любви к Христу, а через него и в любви ко всем ближним.
Следует отметить, что библейское понимание слова «сердце» не совпадает с общепринятым ныне. В современной культуре сердце является символом чувств, тогда как в еврейском языке, и, соответственно, мышлении, сердце означает глубинную сущность человека, а также его намерения и решения. Бог дал людям «сердце, чтобы мыслить» (Сир 17,6). Сердце человеческое - это источник сознательной личности, мыслящей и свободной, место окончательных решений и неписанного Закона Божия.
До появления культа Сердца Иисуса любовь Бога особенным образом персонифицировалась в образе Христа Доброго Пастыря. В Средние века особым образом почитались Христовы раны, увенчанная тернием голова.
В XVI веке, особенно благодаря Ордену Иезуитов, культ Сердца Иисуса достигает апогея. В 1672 году Иоанн Эд отслужил с разрешения епископа первую св. Мессу о Сердце Господа Иисуса. Иоанн Эд был исповедником Маргариты Марии Алакок, которой в видении открылось желание Иисуса, чтобы люди особым образом почитали Его Сердце.
Апостольская Столица в течение ста лет медлила с официальным установлением нового праздника. Первое разрешение было получено польскими епископами от Папы Климента XII в 1765 году, в 1856 году Пий IX ввел литургическое празднование Пресвятого Сердца Иисуса как обязательное для всей Церкви. Лев XIII углубил понимание посвящения Пресвятому Сердцу, иллюстрируя взаимосвязь между его почитанием и спасением мира.
В торжество Сердца Иисуса после Причастия читается молитва, в которой выражена просьба, чтобы Сердце Иисуса, в котором мир открывает истинную природу Бога, научило нас видеть Христа в братьях. Сердце Иисуса было пронзено на кресте и стало источником Таинств Церкви. Из него истекла кровь и вода, указывающие на Крещение и Евхаристию, без которых невозможно вести праведную жизнь и общаться с Богом.
Следует отметить, что библейское понимание слова «сердце» не совпадает с общепринятым ныне. В современной культуре сердце является символом чувств, тогда как в еврейском языке, и, соответственно, мышлении, сердце означает глубинную сущность человека, а также его намерения и решения. Бог дал людям «сердце, чтобы мыслить» (Сир 17,6). Сердце человеческое - это источник сознательной личности, мыслящей и свободной, место окончательных решений и неписанного Закона Божия.
До появления культа Сердца Иисуса любовь Бога особенным образом персонифицировалась в образе Христа Доброго Пастыря. В Средние века особым образом почитались Христовы раны, увенчанная тернием голова.
В XVI веке, особенно благодаря Ордену Иезуитов, культ Сердца Иисуса достигает апогея. В 1672 году Иоанн Эд отслужил с разрешения епископа первую св. Мессу о Сердце Господа Иисуса. Иоанн Эд был исповедником Маргариты Марии Алакок, которой в видении открылось желание Иисуса, чтобы люди особым образом почитали Его Сердце.
Апостольская Столица в течение ста лет медлила с официальным установлением нового праздника. Первое разрешение было получено польскими епископами от Папы Климента XII в 1765 году, в 1856 году Пий IX ввел литургическое празднование Пресвятого Сердца Иисуса как обязательное для всей Церкви. Лев XIII углубил понимание посвящения Пресвятому Сердцу, иллюстрируя взаимосвязь между его почитанием и спасением мира.
В торжество Сердца Иисуса после Причастия читается молитва, в которой выражена просьба, чтобы Сердце Иисуса, в котором мир открывает истинную природу Бога, научило нас видеть Христа в братьях. Сердце Иисуса было пронзено на кресте и стало источником Таинств Церкви. Из него истекла кровь и вода, указывающие на Крещение и Евхаристию, без которых невозможно вести праведную жизнь и общаться с Богом.
Поделитесь своими впечатлениями и мыслями от этой статьи на ФОРУМЕ
Я нахожу в себе источник силы.
Я нахожу в себе источник любви.
Я нахожу в себе источник мудрости.
Я нахожу в себе источник радости.
Я нахожу в себе источник счастья.
Я нахожу в себе источник любви.
Я нахожу в себе источник мудрости.
Я нахожу в себе источник радости.
Я нахожу в себе источник счастья.