4 февраля 2009 (3 дня 17 часов назад)
Кто жаждет стать человеком, должен обладать самостоятельностью духа.
Народні вірування:
Тимофія. Якщо в цей день погода ясна - на ранню весну, коли ж сніг - увесь тиждень будет таким самим.
Лютий з вітром гуляє - весну видуває!
Лютий зиму проганяє, а березень сліди замітає.
Лютий - норовистий хлопець: на дворі щипає, а по хатах забавляє!
Лютнева негода - для літа вигода.
Лютий воду відпускає, а березень підбирає.
Лютий додає весні охоти, та сам взутий у теплі чоботи.
Завтра:
Именины:
Євдокія, Климент, Фектист, Геннадій, Федір
Праздники:
День Конституции Мексики
Поделитесь своими впечатлениями и мыслями от этой статьи на ФОРУМЕ
/Ральф Эмерсон/
Солнце:
Восход 7.28 начинается 21 солнечный день заход 16.56 долгота дня 9.28
Луна:
Заход 2.59 Восход 10.42 начинается 10 лунный день Первая четверть 3 февраля
в королевском 90 17.44-19.23
Растет - время для того чтобы начинать новые проекты и планировать дальнейшую деятельность.
C по 13 февраля – достаточно напряженный период, в который не рекомендуется начинать важных дел.
Сутарн в опозиции с Ураном 5 февраля (плюс-минус неделя).
Напоминание: в период до и псоле СОЛНЕЧНОГО (26.01) и ЛУННОГО (09.02) затмений, а также между ними: с 19.01 до 12.02, по возможности, не начинайте никаких новых дел и мероприятий, не делайте выжных покупок.
Для деловой активности благоприятны в феврале следующие дни: на убывающей луне 13, 15, 16, 17, 19 (после 15.25), 20, 21 (до 11.00), 22 (псоле 14.00),23. На растущей луне – 25 (только для планирования), 27 и 28 (кроме 15.18-17.05 и до 19.53).
Постный день
22 января – Юлианский стиль (старый)
Рік 7516 від Трипілля - датування роком відповідає даті від Сотворення Миру, тобто заспокоєнню Матері - Землі після чергового кліматичного зрушення та заснування на терені Руси першої держави післяпотопного часу.
Ап. Тимофія (бл. 96). Прмч. Анастасія Персидського (628). Прмч. Анастасія, дияк. Печерського, в Ближніх печерах (ХІІ). Прп. Макарія Жабинського, Белівського чудотворця (1623). Мчч. Мануїла, Георгія, Петра, Леонтія, єпископів, Сионія, Гавриїла, Іоана, Леонта, Парода, пресвітерів, та інших 377 (бл. 817).
Восход 7.28 начинается 21 солнечный день заход 16.56 долгота дня 9.28
Луна:
Заход 2.59 Восход 10.42 начинается 10 лунный день Первая четверть 3 февраля
в королевском 90 17.44-19.23
Растет - время для того чтобы начинать новые проекты и планировать дальнейшую деятельность.
C по 13 февраля – достаточно напряженный период, в который не рекомендуется начинать важных дел.
Сутарн в опозиции с Ураном 5 февраля (плюс-минус неделя).
Напоминание: в период до и псоле СОЛНЕЧНОГО (26.01) и ЛУННОГО (09.02) затмений, а также между ними: с 19.01 до 12.02, по возможности, не начинайте никаких новых дел и мероприятий, не делайте выжных покупок.
Для деловой активности благоприятны в феврале следующие дни: на убывающей луне 13, 15, 16, 17, 19 (после 15.25), 20, 21 (до 11.00), 22 (псоле 14.00),23. На растущей луне – 25 (только для планирования), 27 и 28 (кроме 15.18-17.05 и до 19.53).
Постный день
22 января – Юлианский стиль (старый)
Рік 7516 від Трипілля - датування роком відповідає даті від Сотворення Миру, тобто заспокоєнню Матері - Землі після чергового кліматичного зрушення та заснування на терені Руси першої держави післяпотопного часу.
Ап. Тимофія (бл. 96). Прмч. Анастасія Персидського (628). Прмч. Анастасія, дияк. Печерського, в Ближніх печерах (ХІІ). Прп. Макарія Жабинського, Белівського чудотворця (1623). Мчч. Мануїла, Георгія, Петра, Леонтія, єпископів, Сионія, Гавриїла, Іоана, Леонта, Парода, пресвітерів, та інших 377 (бл. 817).
Народні вірування:
Тимофія. Якщо в цей день погода ясна - на ранню весну, коли ж сніг - увесь тиждень будет таким самим.
Лютий з вітром гуляє - весну видуває!
Лютий зиму проганяє, а березень сліди замітає.
Лютий - норовистий хлопець: на дворі щипає, а по хатах забавляє!
Лютнева негода - для літа вигода.
Лютий воду відпускає, а березень підбирає.
Лютий додає весні охоти, та сам взутий у теплі чоботи.
Именины: Тимофій, Петро, Гаврило, Юрій, Макар, Іван
Завтра:
Именины:
Євдокія, Климент, Фектист, Геннадій, Федір
Праздники:
День Конституции Мексики
Поставить ум в тупик
В даосской традиции Мастер стремился поставить ум ученика в тупик, показать ему ограниченность ума и, таким образом, вывести его за пределы понимания. Для этой цели изобретались хитроумные коаны (головоломки).
Так, например, Мастер говорил ученику: "Медитируй на тему: хлопок одной рукой". Подобные приемы использовались и в дзэн-буддизме и в суфизме.
Жил на свете даосский Мастер по имени Рибху. Среди его учеников выделялся Нигадха. Мастер возлагал на него большие надежды.
Но однажды Нигадха объявил о своем уходе. Ему предложили должность в его родном городе, и он намеривался вести жизнь, посвященную обрядам официальной религии.
Мудрец любил своего ученика и понимал, что работа в качестве священника не соответствует его способностям.
Однажды он, переодевшись в крестьянина и загримировавшись, отправился в город, где жил его ученик. В городе проходила ярмарка, люди высыпали на улицы наблюдать процессию императора.
Мастер подошел к ученику испросил:
- Что это за суматоха? Нигадха ответил:
- Это едет процессия императора. Мастер спросил:
- О, император? Но где он?
- Ты что, деревенщина, не видишь, он на слоне! - ответил Нигадха.
- Да, я вижу двух, - сказал крестьянин, - некоторый из них император, а который слон?
- Что? - воскликнул Нигадха. - Вы видите двух и не знаете, что человек сверху - это император, а животное внизу - это слон? О чем можно еще говорить с таким человеком, как Вы?
- Прошу Вас, не сердитесь на такого невежду, как я, - взмолился крестьянин. - Но Вы сказали "сверху" и "снизу". Что это значит?
Нигадха не на шутку рассердился и сказал:
- Если ты, деревенщина, не понимаешь слов, то я тебе сейчас объясню по другому. Нагнись, сейчас все поймешь!
Крестьянин нагнулся, Нигадха взобрался ему на спину и сказал:
- Теперь знай. Я - сверху, как император, а ты - снизу, как слон. Ясно?
- Нет еще,- тихо сказал крестьянин. - Вы сказали, что Вы сверху, как император, а я снизу, как слон. Император, слон, сверху, снизу - все это приблизительно ясно. Но прошу Вас, скажите, что вы подразумеваете под "я" и "ты"?
Нигадха был поставлен в тупик. Как объяснить словами, что такое "я" и "ты"? Тут его осенило. Он в тот же миг упал на колени перед Мастером со словами:
- Кто еще кроме моего достопочтенного Мастера Рибху мог отвлечь мой разум от поверхностного физического существования к Истине бытия?
Так, например, Мастер говорил ученику: "Медитируй на тему: хлопок одной рукой". Подобные приемы использовались и в дзэн-буддизме и в суфизме.
Жил на свете даосский Мастер по имени Рибху. Среди его учеников выделялся Нигадха. Мастер возлагал на него большие надежды.
Но однажды Нигадха объявил о своем уходе. Ему предложили должность в его родном городе, и он намеривался вести жизнь, посвященную обрядам официальной религии.
Мудрец любил своего ученика и понимал, что работа в качестве священника не соответствует его способностям.
Однажды он, переодевшись в крестьянина и загримировавшись, отправился в город, где жил его ученик. В городе проходила ярмарка, люди высыпали на улицы наблюдать процессию императора.
Мастер подошел к ученику испросил:
- Что это за суматоха? Нигадха ответил:
- Это едет процессия императора. Мастер спросил:
- О, император? Но где он?
- Ты что, деревенщина, не видишь, он на слоне! - ответил Нигадха.
- Да, я вижу двух, - сказал крестьянин, - некоторый из них император, а который слон?
- Что? - воскликнул Нигадха. - Вы видите двух и не знаете, что человек сверху - это император, а животное внизу - это слон? О чем можно еще говорить с таким человеком, как Вы?
- Прошу Вас, не сердитесь на такого невежду, как я, - взмолился крестьянин. - Но Вы сказали "сверху" и "снизу". Что это значит?
Нигадха не на шутку рассердился и сказал:
- Если ты, деревенщина, не понимаешь слов, то я тебе сейчас объясню по другому. Нагнись, сейчас все поймешь!
Крестьянин нагнулся, Нигадха взобрался ему на спину и сказал:
- Теперь знай. Я - сверху, как император, а ты - снизу, как слон. Ясно?
- Нет еще,- тихо сказал крестьянин. - Вы сказали, что Вы сверху, как император, а я снизу, как слон. Император, слон, сверху, снизу - все это приблизительно ясно. Но прошу Вас, скажите, что вы подразумеваете под "я" и "ты"?
Нигадха был поставлен в тупик. Как объяснить словами, что такое "я" и "ты"? Тут его осенило. Он в тот же миг упал на колени перед Мастером со словами:
- Кто еще кроме моего достопочтенного Мастера Рибху мог отвлечь мой разум от поверхностного физического существования к Истине бытия?
Источник: "Притчи. Ведический поток" Кукушкин С.А., Ганус Г.А.
Поделитесь своими впечатлениями и мыслями от этой статьи на ФОРУМЕ
Мои слова имеют силу обогащать и благословлять.
Мои слова полны мудрости и любви.
Мои слова несут исцеление и восстановление.
Мои слова утверждают гармонию и понимание среди окружающих меня людей.
Моим словам суждено исполниться.
Мои слова полны мудрости и любви.
Мои слова несут исцеление и восстановление.
Мои слова утверждают гармонию и понимание среди окружающих меня людей.
Моим словам суждено исполниться.