5 февраля 2009 (2 дня 21 час назад)
Человеку весело и легко на сердце, когда он вложил душу в работу и сделал все, что мог; но если он поступил противоположным образом, ему не найти покоя.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили "Титаник".
Завтра:
Именины:
Ксенія, Оксана, Герасим, Тимофій, Іван, Павло, Агапій
Праздники:
День саамского народа
День Боба Марли на Ямайке
Поделитесь своими впечатлениями и мыслями от этой статьи на ФОРУМЕ
/Ральф Эмерсон/
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили "Титаник".
Солнце:
Восход 7.27 начинается 22 солнечный день заход 16.58 долгота дня 9.31
Луна:
Заход 4.16 Восход 11.33 начинается 11 лунный день Первая четверть 3 февраля
без курса 19.45-24.00
в разрушительном 130
00.25-02.04
Растет - время для того чтобы начинать новые проекты и планировать дальнейшую деятельность.
C по 13 февраля – достаточно напряженный период, в который не рекомендуется начинать важных дел.
Сутарн в опозиции с Ураном 5 февраля (плюс-минус неделя).
Напоминание: в период до и псоле СОЛНЕЧНОГО (26.01) и ЛУННОГО (09.02) затмений, а также между ними: с 19.01 до 12.02, по возможности, не начинайте никаких новых дел и мероприятий, не делайте выжных покупок.
Для деловой активности благоприятны в феврале следующие дни: на убывающей луне 13, 15, 16, 17, 19 (после 15.25), 20, 21 (до 11.00), 22 (псоле 14.00),23. На растущей луне – 25 (только для планирования), 27 и 28 (кроме 15.18-17.05 и до 19.53).
23 января – Юлианский стиль (старый)
Рік 7516 від Трипілля - датування роком відповідає даті від Сотворення Миру, тобто заспокоєнню Матері - Землі після чергового кліматичного зрушення та заснування на терені Руси першої держави післяпотопного часу.
Сщмч. Климента, єп. Анкирського, і мч. Агафангела (312). Прп. Геннадія Костромського і Любимського (1565). Перенесення мощей свт. Феоктиста, архиєп. Новгородського (1786). Прп. Мавсими Сиріна (ІV). Прп. Са ла мана, мовчальника (бл. 400). Свт. Павлина Милостивого, єп. Ноланського (431). Спомин VІ Вселенського Собору (680–681).
Восход 7.27 начинается 22 солнечный день заход 16.58 долгота дня 9.31
Луна:
Заход 4.16 Восход 11.33 начинается 11 лунный день Первая четверть 3 февраля
без курса 19.45-24.00
в разрушительном 130

Растет - время для того чтобы начинать новые проекты и планировать дальнейшую деятельность.
C по 13 февраля – достаточно напряженный период, в который не рекомендуется начинать важных дел.
Сутарн в опозиции с Ураном 5 февраля (плюс-минус неделя).
Напоминание: в период до и псоле СОЛНЕЧНОГО (26.01) и ЛУННОГО (09.02) затмений, а также между ними: с 19.01 до 12.02, по возможности, не начинайте никаких новых дел и мероприятий, не делайте выжных покупок.
Для деловой активности благоприятны в феврале следующие дни: на убывающей луне 13, 15, 16, 17, 19 (после 15.25), 20, 21 (до 11.00), 22 (псоле 14.00),23. На растущей луне – 25 (только для планирования), 27 и 28 (кроме 15.18-17.05 и до 19.53).
23 января – Юлианский стиль (старый)
Рік 7516 від Трипілля - датування роком відповідає даті від Сотворення Миру, тобто заспокоєнню Матері - Землі після чергового кліматичного зрушення та заснування на терені Руси першої держави післяпотопного часу.
Сщмч. Климента, єп. Анкирського, і мч. Агафангела (312). Прп. Геннадія Костромського і Любимського (1565). Перенесення мощей свт. Феоктиста, архиєп. Новгородського (1786). Прп. Мавсими Сиріна (ІV). Прп. Са ла мана, мовчальника (бл. 400). Свт. Павлина Милостивого, єп. Ноланського (431). Спомин VІ Вселенського Собору (680–681).
Именины: Євдокія, Климент, Фектист, Геннадій, Федір
Праздники:
День Конституции Мексики
Праздники:

Завтра:
Именины:
Ксенія, Оксана, Герасим, Тимофій, Іван, Павло, Агапій
Праздники:



Притча от Петра Мордковича
Дорога к мудрости
Некий юноша со взором горящим, взыскав мудрости, путешествовал по разным землям. И однажды набрёл на крошечный городок, жители которого рассказали, что неподалёку, на горе, живёт святой отшельник — сущий кладезь всяческой премудрости. Настолько, что можно многому научиться, даже просто глядя на него и его действия, а уж если он рот откроет… Словом, юноша решил во что бы то ни стало найти эту гору и этого отшельника.
Один из жителей дал ему подробные инструкции: за городом дорога раздваивается, и идти надо от развилки направо. Потому что именно там живёт мудрец. А левый путь ведёт на гору, где живут одни пастухи, тёмные невежественные люди.
Юноша в точности выполнил наставления и пошёл по правой дороге. Вскоре он поднялся на гору, где жил святой отшельник. Там он увидел небольшую покосившуюся хижину, а в ней — благообразного старика. Тогда юноша устроился в отдалении, поставил палатку и стал наблюдать за жизнью святого. Каждое его деяние действительно казалось наполненным глубочайшим смыслом. Хотя некоторые и трудно было понять. Иногда по несколько часов проводил юноша в раздумьях, силясь найти причины того или иного поступка. Зачем святой переставил чашку с одного края стола на другой? Почему остановился на середине шага и вернулся в дом? Что за странные жесты он произвёл над хлебом, прежде чем есть? Постепенно глубинный смысл внешне обыденных вещей доходил до юноши, и он открывал для себя новые грани мудрости.
Однако прошла неделя, и у юноши кончились припасы. Он снова спустился в город закупить новых и случайно повстречался с тем самым человеком, который объяснял ему дорогу.
— Говоришь, ты нашёл святого отшельника? — спросил этот человек. — Значит, всё закончилось хорошо, ну и хвала небесам. А то я волновался — ведь я по рассеянности послал тебя не в ту сторону! Конечно, идти надо по левой дороге, а не по правой. Надеюсь, ты на меня уже не сердишься?
Не помня себя от стыда и досады, юноша побежал по левой дороге. Как он мог так ошибиться и целую неделю набираться мудрости у обычного старого идиота?!
Каково же было его удивление, когда дорога привела всё к той же хижине! В этом краю была только одна гора. И две дороги, ведущие к ней.
Один из жителей дал ему подробные инструкции: за городом дорога раздваивается, и идти надо от развилки направо. Потому что именно там живёт мудрец. А левый путь ведёт на гору, где живут одни пастухи, тёмные невежественные люди.
Юноша в точности выполнил наставления и пошёл по правой дороге. Вскоре он поднялся на гору, где жил святой отшельник. Там он увидел небольшую покосившуюся хижину, а в ней — благообразного старика. Тогда юноша устроился в отдалении, поставил палатку и стал наблюдать за жизнью святого. Каждое его деяние действительно казалось наполненным глубочайшим смыслом. Хотя некоторые и трудно было понять. Иногда по несколько часов проводил юноша в раздумьях, силясь найти причины того или иного поступка. Зачем святой переставил чашку с одного края стола на другой? Почему остановился на середине шага и вернулся в дом? Что за странные жесты он произвёл над хлебом, прежде чем есть? Постепенно глубинный смысл внешне обыденных вещей доходил до юноши, и он открывал для себя новые грани мудрости.
Однако прошла неделя, и у юноши кончились припасы. Он снова спустился в город закупить новых и случайно повстречался с тем самым человеком, который объяснял ему дорогу.
— Говоришь, ты нашёл святого отшельника? — спросил этот человек. — Значит, всё закончилось хорошо, ну и хвала небесам. А то я волновался — ведь я по рассеянности послал тебя не в ту сторону! Конечно, идти надо по левой дороге, а не по правой. Надеюсь, ты на меня уже не сердишься?
Не помня себя от стыда и досады, юноша побежал по левой дороге. Как он мог так ошибиться и целую неделю набираться мудрости у обычного старого идиота?!
Каково же было его удивление, когда дорога привела всё к той же хижине! В этом краю была только одна гора. И две дороги, ведущие к ней.
Поделитесь своими впечатлениями и мыслями от этой статьи на ФОРУМЕ
Отпуская прошлое, я вхожу в радость сегодняшнего дня.
Сегодня - день любви. Я могу дарить и принимать любовь.
Сегодня - день силы. Я могу справиться со всеми задачами этого дня.
Сегодня - день мудрости. Я познаю истину о мире и о себе.
Я иду по жизни день за днем, ступень за ступенью.
Сегодня - день любви. Я могу дарить и принимать любовь.
Сегодня - день силы. Я могу справиться со всеми задачами этого дня.
Сегодня - день мудрости. Я познаю истину о мире и о себе.
Я иду по жизни день за днем, ступень за ступенью.