8 февраля 2009 (2 дня 1 час назад)
Мир прекрасен и полон чудес. Жизнь может оказаться очень простой, когда любовь станет способом существования.
Завтра:
Именины:
Іван, Йосип, Дмитро, Петро
Праздники:
Международный день стоматолога
Праздник Маронитов в Ливане
Новый год деревьев
Праздник фонарей Юаньсяо
Макха Пуджа в Таиланде
Поделитесь своими впечатлениями и мыслями от этой статьи на ФОРУМЕ
/Мигель Руис/
Солнце:
Восход 7.22 начинается 25 солнечный день заход 17.03 долгота дня 9.41
Луна:
Заход 6.43 Восход 15.36 начинается 14 лунный день Первая четверть 3 февраля
без курса 0.00-6.41
в королевском 70 16.26-18.02
в разрушительном 100 21.18-22.54
Растет - время для того чтобы начинать новые проекты и планировать дальнейшую деятельность.
C 1 по 13 февраля – достаточно напряженный период, в который не рекомендуется начинать важных дел.
Сатурн в оппозиции с Ураном 5 февраля (плюс-минус неделя).
Напоминание: в период до и псоле СОЛНЕЧНОГО (26.01) и ЛУННОГО (09.02) затмений, а также между ними: с 19.01 до 12.02, по возможности, не начинайте никаких новых дел и мероприятий, не делайте выжных покупок.
Для деловой активности благоприятны в феврале следующие дни: на убывающей луне 13, 15, 16, 17, 19 (после 15.25), 20, 21 (до 11.00), 22 (псоле 14.00),23. На растущей луне – 25 (только для планирования), 27 и 28 (кроме 15.18-17.05 и до 19.53).
26 января – Юлианский стиль (старый)
Рік 7516 від Трипілля - датування роком відповідає даті від Сотворення Миру, тобто заспокоєнню Матері - Землі після чергового кліматичного зрушення та заснування на терені Руси першої держави післяпотопного часу.
Прпп. Ксенофонта, дружини його Марії та синів їхніх Аркадія та Іоана (V–VІ). Прп. Ксенофонта Робейського (1262). Мчч. Ананії, пресвітера, Петра, сторожа в'язниці, з ними семи воїнів (295). Прп. Симеона Ветхого (бл. 390). Перенесення мощей прп. Федора, ігумена Студійського (845). Свт. Йосифа, архиєп. Солунського (830). Блгв. Давида ІІІ Відновителя, царя Іверії та Абхазії (1125, Груз.).
Восход 7.22 начинается 25 солнечный день заход 17.03 долгота дня 9.41
Луна:
Заход 6.43 Восход 15.36 начинается 14 лунный день Первая четверть 3 февраля
без курса 0.00-6.41
в королевском 70 16.26-18.02
в разрушительном 100 21.18-22.54
Растет - время для того чтобы начинать новые проекты и планировать дальнейшую деятельность.
C 1 по 13 февраля – достаточно напряженный период, в который не рекомендуется начинать важных дел.
Сатурн в оппозиции с Ураном 5 февраля (плюс-минус неделя).
Напоминание: в период до и псоле СОЛНЕЧНОГО (26.01) и ЛУННОГО (09.02) затмений, а также между ними: с 19.01 до 12.02, по возможности, не начинайте никаких новых дел и мероприятий, не делайте выжных покупок.
Для деловой активности благоприятны в феврале следующие дни: на убывающей луне 13, 15, 16, 17, 19 (после 15.25), 20, 21 (до 11.00), 22 (псоле 14.00),23. На растущей луне – 25 (только для планирования), 27 и 28 (кроме 15.18-17.05 и до 19.53).
26 января – Юлианский стиль (старый)
Рік 7516 від Трипілля - датування роком відповідає даті від Сотворення Миру, тобто заспокоєнню Матері - Землі після чергового кліматичного зрушення та заснування на терені Руси першої держави післяпотопного часу.
Прпп. Ксенофонта, дружини його Марії та синів їхніх Аркадія та Іоана (V–VІ). Прп. Ксенофонта Робейського (1262). Мчч. Ананії, пресвітера, Петра, сторожа в'язниці, з ними семи воїнів (295). Прп. Симеона Ветхого (бл. 390). Перенесення мощей прп. Федора, ігумена Студійського (845). Свт. Йосифа, архиєп. Солунського (830). Блгв. Давида ІІІ Відновителя, царя Іверії та Абхазії (1125, Груз.).
Именины: Федір, Марія, Давид, Аркадій, Павло
Праздники:
Сраоши
День словенской культуры (День Прешерна)
Праздники:
Сраоши
День словенской культуры (День Прешерна)
Завтра:
Именины:
Іван, Йосип, Дмитро, Петро
Праздники:
Международный день стоматолога
Праздник Маронитов в Ливане
Новый год деревьев
Праздник фонарей Юаньсяо
Макха Пуджа в Таиланде
Сраоши
Праздник Сраоши отмечают 6-8 февраля при вхождении Солнца в 18 градус Водолея.
Сраоши – хранитель слова, с ним связана мистерия Благого Слова, он проводник, соединяющий мир идей Меног и воплощенный мир Гетиг. Очень благотворно чтение мантр, молитв.
Праздник Сраоши связан с воинством, защитой справедливости, борьбой с темными силами, которых разгоняет предрассветный крик петуха – Сраоши. Это день знаний, когда следует начинать любой цикл – будь то курсы по обучению чему-либо или путешествие с целью познания.
Праздник проводят весело со сменой ярких одежд, едят орехи и халву.
В этот день зажигают 16 огней.
Сраоши – хранитель слова, с ним связана мистерия Благого Слова, он проводник, соединяющий мир идей Меног и воплощенный мир Гетиг. Очень благотворно чтение мантр, молитв.
Праздник Сраоши связан с воинством, защитой справедливости, борьбой с темными силами, которых разгоняет предрассветный крик петуха – Сраоши. Это день знаний, когда следует начинать любой цикл – будь то курсы по обучению чему-либо или путешествие с целью познания.
Праздник проводят весело со сменой ярких одежд, едят орехи и халву.
В этот день зажигают 16 огней.
И.Шах "Искатель истины"
Чудовище
Это очень старая история, рассказанная когда-то людьми, которые прислушивались к мудрости. Так как люди этой общины мало интересуются смыслом этих слов, уже не важно рассказывали они её или нет или хранили или нет. Однако, ближе к делу:
История рассказывает о четырех друзьях, живших по соседству, обучавшихся у таких мастеров, и достигших в своем обучении таких вершин теории и практики, что каждый считал, что находится в апогее познания.
Случилось так, что те четверо решили предпринять путешествие и применить свои знания, ибо разве не сказано "Тот, кто имеет знания и не пользуется ими, не глупец ли?"
Они отправились в путь все вместе, однако было известно ранее, как известно и ныне, что в отличие от трех друзей, искусных в теории и практике, четвертый обладал меньшими знаниями, однако был наделен пониманием. И через некоторое время, когда они узнали больше друг о друге, те трое почувствовали, что их компаньон не обладает необходимыми качествами, и хотели отправить его домой. Когда он отказался, они сказали ему: "Это типично для таких как ты, нечувствительных к достоинствам более развитых людей, упорствовать в том, что ты нам ровня" Но все же они разрешили ему следовать за ними, хотя и исключили его из своего круга.
И случилось так, что однажды они нашли на обочине дороги кости и останки какого-то зверя.
"Ага!" сказал первый "Посредством своего восприятия я вижу в этой куче костей скелет льва!"
"А я" сказал второй "обладаю знаниями, так что могу восстановить тело этого льва по скелету!"
"Ну а я" говорил третий "владею искусством возвращать жизнь, так что я могу оживить это тело!"
И они решили так и поступить, применив свои знания к куче костей. Четвертый, однако, схватил их за рукав со словами:
"Я должен вам сказать, что хотя вы и не цените моих талантов и способностей, я все же кое-что понимаю. Это действительно останки льва. Вернёте его к жизни, - и он убьет нас на месте"
Но те трое были слишком увлечены возможностью попрактиковаться. Через несколько минут перед ними стоял огромный, живой и голодный лев.
Пока те трое занимались своими процедурами, четвертый вскарабкался на высокое дерево. Оттуда он увидел, как лев растерзал его спутников и умчался в пустыню.
Единственный выживший спустился с дерева и сумел благополучно вернуться домой.
История рассказывает о четырех друзьях, живших по соседству, обучавшихся у таких мастеров, и достигших в своем обучении таких вершин теории и практики, что каждый считал, что находится в апогее познания.
Случилось так, что те четверо решили предпринять путешествие и применить свои знания, ибо разве не сказано "Тот, кто имеет знания и не пользуется ими, не глупец ли?"
Они отправились в путь все вместе, однако было известно ранее, как известно и ныне, что в отличие от трех друзей, искусных в теории и практике, четвертый обладал меньшими знаниями, однако был наделен пониманием. И через некоторое время, когда они узнали больше друг о друге, те трое почувствовали, что их компаньон не обладает необходимыми качествами, и хотели отправить его домой. Когда он отказался, они сказали ему: "Это типично для таких как ты, нечувствительных к достоинствам более развитых людей, упорствовать в том, что ты нам ровня" Но все же они разрешили ему следовать за ними, хотя и исключили его из своего круга.
И случилось так, что однажды они нашли на обочине дороги кости и останки какого-то зверя.
"Ага!" сказал первый "Посредством своего восприятия я вижу в этой куче костей скелет льва!"
"А я" сказал второй "обладаю знаниями, так что могу восстановить тело этого льва по скелету!"
"Ну а я" говорил третий "владею искусством возвращать жизнь, так что я могу оживить это тело!"
И они решили так и поступить, применив свои знания к куче костей. Четвертый, однако, схватил их за рукав со словами:
"Я должен вам сказать, что хотя вы и не цените моих талантов и способностей, я все же кое-что понимаю. Это действительно останки льва. Вернёте его к жизни, - и он убьет нас на месте"
Но те трое были слишком увлечены возможностью попрактиковаться. Через несколько минут перед ними стоял огромный, живой и голодный лев.
Пока те трое занимались своими процедурами, четвертый вскарабкался на высокое дерево. Оттуда он увидел, как лев растерзал его спутников и умчался в пустыню.
Единственный выживший спустился с дерева и сумел благополучно вернуться домой.
Поделитесь своими впечатлениями и мыслями от этой статьи на ФОРУМЕ
Я восхищаюсь жизнью во всех ее проявлениях.
Я раскрываю новые грани жизни.
Я смело и уверенно пользуюсь всеми благами жизни.
Моих сил и знаний достаточно для достижения успеха.
Я живу в едином ритме со всем мирозданием.
Я раскрываю новые грани жизни.
Я смело и уверенно пользуюсь всеми благами жизни.
Моих сил и знаний достаточно для достижения успеха.
Я живу в едином ритме со всем мирозданием.