12 февраля 2009 (2 дня 1 час назад)
Ничто во всем мире не освободит вас от ограничений до тех пор, пока вы удерживаете их в своем разуме. В первую очередь, начните воспринимать себя свободными. Только в этом случае вы освободитесь от внешних состояний, которые ограничивают или связывают вас.
Завтра:
Именины:
Віктор, Микита, Богдан, Іван, Афанасія
Праздники:
Бессребренники мученики Кир и Иоанн и с ними мученицы Афанасия и дочери ее: Феодотия, Феоктиста и Евдоксия
Поделитесь своими впечатлениями и мыслями от этой статьи на ФОРУМЕ
/Фрэнк Уитни/
Солнце:
Восход 7.15 начинается 29 солнечный день заход 17.10 долгота дня 9.55
Луна:
Заход 8.00 Восход 21.14 начинается 18 лунный день Полнолуние 9 февраля
без курса 6.18-10.31
в королевском 250 00.08-01.51
в разрушительном 10 10.33-12.17
Убывает - время завершать проекты и дела, время подводить итоги, проводить анализ и делать выводы.
C 1 по 13 февраля – достаточно напряженный период, в который не рекомендуется начинать важных дел.
Сатурн в оппозиции с Ураном 5 февраля (плюс-минус неделя).
Напоминание: в период до и псоле СОЛНЕЧНОГО (26.01) и ЛУННОГО (09.02) затмений, а также между ними: с 19.01 до 12.02, по возможности, не начинайте никаких новых дел и мероприятий, не делайте выжных покупок.
Для деловой активности благоприятны в феврале следующие дни: на убывающей луне 13, 15, 16, 17, 19 (после 15.25), 20, 21 (до 11.00), 22 (псоле 14.00),23. На растущей луне – 25 (только для планирования), 27 и 28 (кроме 15.18-17.05 и до 19.53).
30 января – Юлианский стиль (старый)
Рік 7516 від Трипілля - датування роком відповідає даті від Сотворення Миру, тобто заспокоєнню Матері - Землі після чергового кліматичного зрушення та заснування на терені Руси першої держави післяпотопного часу.
09-15 лютого 2009 року - Велесовий тиждень, який іноді називали ще "Чортовим", бо "черти і різи" були своєрідним тайнописом, за яким Велесові внуки уміли ворожити і "чертити", тобто писати.
Собор вселенських учителів і святителів: Василія Великого, Григорія Богослова та Іоана Золотоустого. Сщмч. Іполита та з ним мчч. Кенсорина, Савина, Фрисії, діви, та інших 20 мчч. (ІІІ). Прп. Зинона, посника Печерського, в Дальніх печерах (ХІV). Прп. Зинона, учня свт. Василія Великого (V). Мч. Феофила Нового (784). Блгв. Петра, царя Болгарського (967).
Восход 7.15 начинается 29 солнечный день заход 17.10 долгота дня 9.55
Луна:
Заход 8.00 Восход 21.14 начинается 18 лунный день Полнолуние 9 февраля
без курса 6.18-10.31
в королевском 250 00.08-01.51
в разрушительном 10 10.33-12.17
Убывает - время завершать проекты и дела, время подводить итоги, проводить анализ и делать выводы.
C 1 по 13 февраля – достаточно напряженный период, в который не рекомендуется начинать важных дел.
Сатурн в оппозиции с Ураном 5 февраля (плюс-минус неделя).
Напоминание: в период до и псоле СОЛНЕЧНОГО (26.01) и ЛУННОГО (09.02) затмений, а также между ними: с 19.01 до 12.02, по возможности, не начинайте никаких новых дел и мероприятий, не делайте выжных покупок.
Для деловой активности благоприятны в феврале следующие дни: на убывающей луне 13, 15, 16, 17, 19 (после 15.25), 20, 21 (до 11.00), 22 (псоле 14.00),23. На растущей луне – 25 (только для планирования), 27 и 28 (кроме 15.18-17.05 и до 19.53).
30 января – Юлианский стиль (старый)
Рік 7516 від Трипілля - датування роком відповідає даті від Сотворення Миру, тобто заспокоєнню Матері - Землі після чергового кліматичного зрушення та заснування на терені Руси першої держави післяпотопного часу.
09-15 лютого 2009 року - Велесовий тиждень, який іноді називали ще "Чортовим", бо "черти і різи" були своєрідним тайнописом, за яким Велесові внуки уміли ворожити і "чертити", тобто писати.
Собор вселенських учителів і святителів: Василія Великого, Григорія Богослова та Іоана Золотоустого. Сщмч. Іполита та з ним мчч. Кенсорина, Савина, Фрисії, діви, та інших 20 мчч. (ІІІ). Прп. Зинона, посника Печерського, в Дальніх печерах (ХІV). Прп. Зинона, учня свт. Василія Великого (V). Мч. Феофила Нового (784). Блгв. Петра, царя Болгарського (967).
Именины: Василь, Григорій, Іполит, Іван, Петро, Федір, Стефан
Завтра:
Именины:
Віктор, Микита, Богдан, Іван, Афанасія
Праздники:
Бессребренники мученики Кир и Иоанн и с ними мученицы Афанасия и дочери ее: Феодотия, Феоктиста и Евдоксия
Притча в изложении Ошо
Священник в раю
Как-то раз умер один священник. Конечно, он с самого начала был уверен, что попадёт в рай, на небеса. Он прибыл туда, и всё было прекрасно. Дом, в который он попал, был просто великолепен, это был самый восхитительный дом из всех, о которых он только мог мечтать. В тот миг, как у него появлялось желание, немедленно возникал слуга. Если он был голоден, слуга держал в руках поднос с едою, самой изысканной из той, что он когда-либо пробовал. Если он испытывал жажду, то ещё до того, как его желание формировалось в мысль, пока оно всё ещё было чувством, появлялся человек с напитками.
Так это и продолжалось, и он был очень счастлив два или три дня, а потом он начал ощущать беспокойство, потому что человеку необходимо что-нибудь делать, вы не можете просто сидеть в кресле. Только человек Дао может вот так сидеть в кресле и сидеть, сидеть, сидеть… Вы этого не можете.
Священник забеспокоился. Два-три дня выходных, небольшой отдых — это нормально. При жизни он был так активен: множество публичных служб, миссии, церкви, проповеди; он был настолько вовлечён в дела общины и паствы, что теперь он с удовольствием отдыхал. Но сколько ж можно отдыхать? Отдыхать хорошо до тех пор, пока, рано или поздно, выходные не закончатся, и тогда вы возвращаетесь в мир, в свой привычный круг деятельности. Он стал беспокоен, начал чувствовать какое-то неудобство.
Вдруг появился слуга и спросил:
— Чего ты хочешь? Это твоё чувство — не потребность, ты не голоден, не испытываешь жажду, ты просто неспокоен. Так что же мне сделать?
— Я не могу всегда сидеть здесь, не могу же я сидеть вечно, я хочу чем-нибудь заняться, — объяснил священник.
— Это невозможно, — возразил слуга. — Все твои желания здесь будут нами исполнены, что за нужда тебе что-то делать? Это ни к чему, и поэтому такое тут не предусмотрено.
Священник обеспокоился ещё больше и воскликнул:
— Да что же это за Рай такой?!
— Какой Рай? Какой ещё Рай? С чего ты взял, что это Рай? — удивился слуга. — Это — Ад. Кто тебе сказал, что это Рай?
И это действительно был ад. Теперь-то он понял: без деятельности — это был ад. Он должен был рано или поздно сойти с ума. Без общения и без разговоров, без необходимости проводить службы, без язычников, которых нужно обращать в христианство, без глупых людей, которых надо делать мудрыми, чем он мог заниматься?
Только человек Дао смог бы изменить тот ад и обратить его в небеса. Человек Дао, где бы он ни был, умиротворён, покоен. Он делает только самое необходимое, и, если вы сделаете это необходимое за него, то он станет ещё счастливее. Всё несущественное отброшено.
Так это и продолжалось, и он был очень счастлив два или три дня, а потом он начал ощущать беспокойство, потому что человеку необходимо что-нибудь делать, вы не можете просто сидеть в кресле. Только человек Дао может вот так сидеть в кресле и сидеть, сидеть, сидеть… Вы этого не можете.
Священник забеспокоился. Два-три дня выходных, небольшой отдых — это нормально. При жизни он был так активен: множество публичных служб, миссии, церкви, проповеди; он был настолько вовлечён в дела общины и паствы, что теперь он с удовольствием отдыхал. Но сколько ж можно отдыхать? Отдыхать хорошо до тех пор, пока, рано или поздно, выходные не закончатся, и тогда вы возвращаетесь в мир, в свой привычный круг деятельности. Он стал беспокоен, начал чувствовать какое-то неудобство.
Вдруг появился слуга и спросил:
— Чего ты хочешь? Это твоё чувство — не потребность, ты не голоден, не испытываешь жажду, ты просто неспокоен. Так что же мне сделать?
— Я не могу всегда сидеть здесь, не могу же я сидеть вечно, я хочу чем-нибудь заняться, — объяснил священник.
— Это невозможно, — возразил слуга. — Все твои желания здесь будут нами исполнены, что за нужда тебе что-то делать? Это ни к чему, и поэтому такое тут не предусмотрено.
Священник обеспокоился ещё больше и воскликнул:
— Да что же это за Рай такой?!
— Какой Рай? Какой ещё Рай? С чего ты взял, что это Рай? — удивился слуга. — Это — Ад. Кто тебе сказал, что это Рай?
И это действительно был ад. Теперь-то он понял: без деятельности — это был ад. Он должен был рано или поздно сойти с ума. Без общения и без разговоров, без необходимости проводить службы, без язычников, которых нужно обращать в христианство, без глупых людей, которых надо делать мудрыми, чем он мог заниматься?
Только человек Дао смог бы изменить тот ад и обратить его в небеса. Человек Дао, где бы он ни был, умиротворён, покоен. Он делает только самое необходимое, и, если вы сделаете это необходимое за него, то он станет ещё счастливее. Всё несущественное отброшено.
Поделитесь своими впечатлениями и мыслями от этой статьи на ФОРУМЕ
Я действую решительно и целеустремленно.
Я знаю, чего хочу – и уверенно достигаю своих целей.
Я привлекаю к себе удачу.
Я встречаю любые перемены с уверенностью в себе.
Я принимаю успех как достойную награду.
Я знаю, чего хочу – и уверенно достигаю своих целей.
Я привлекаю к себе удачу.
Я встречаю любые перемены с уверенностью в себе.
Я принимаю успех как достойную награду.