Божественное во мне приветствует и соединяется с Божественным в тебе
Позитивная трагедия - Высвобождение привязки к трагедии
    15 апреля 2007 (221 день 3 часа назад)

    Позитивная трагедия

    Маяки Света – Напоминания из дома

    Высвобождение привязки к трагедии


    15 апреля 2007 года


    Выбирайте канал, помогающий обретать силу

    Приветствия из Дома.
    С каждым днем пространство, которое вы сотворили на этой прекрасной планете, все больше и больше становится похожим на Дом. С нашей стороны завесы игра духов, притворяющихся людьми, вызывает огромное волнение. Все глаза прикованы к вам, пока вы проживаете каждый день своей жизни. Любовь и энергия Дома - это попутный ветер, и он с вами каждый день.

    Перемонтировка человечества

    Мы уже рассказывали о процессе перемонтировки, через который сейчас проходит все человечество. Это событие намного более значительно, чем может показаться на первый взгляд. Человек-животное развивается, развитие поможет вам нести больше духовной составляющей в структуре физического пузыря биологии. Сегодня мы поговорим об этом более детально, так, чтобы вы могли увидеть, как это происходит.
    Дорогие, если бы вы могли видеть то, что видим мы, когда смотрим на вас и произносим: ”Приветствуем из Дома”, вы бы поняли свое великолепие. Вы бы поняли, почему пришли играть в Игру, и надели завесу, мешающую видеть, кто вы на самом деле. Иногда вы смотрите на себя, осуждаете и думаете: “Ну какой же я дурак, если каждый раз попадаю в одни и те же ситуации”. Мы рукоплещем вам, ибо знаем, кто вы на самом деле, и будем продолжать удерживать такой взгляд на вас до тех пор, пока вы не увидите себя так, как видим мы.

    Воплощение Бога

    На очень глубоком уровне вы знаете, что играете в Игру не помнить, кто вы на самом деле; вы понимаете, что играете в эту чудесную красивую Игру, чтобы увидеть Бога. Мы говорим: все очень просто. Реальность такова, что вы и есть Бог. Вы – неотъемлемая часть Бога, а не просто Его кусочек, - рука, нога или ноготь на пальце. Каждый из вас несет в себе всю суть и все способности Бога. Каждый из вас несет Свет в каждой клеточке своего существа. Найти этот свет и сделать его таким ярким, чтобы увидели другие, - вот зачем вы пришли. Это и есть Игра, в которую вы играете. Это Бог, спрятавшийся от самого себя и ищущий себя. Балансирование мужской/женской энергии становится одним из самых больших кусочков Игры. Сегодня мы продемонстрируем другую точку зрения, которая поможет вам увидеть себя с другой перспективы. Помните, это перспектива ни правильная, ни неправильная, ни хорошая, ни плохая; противоположности не существуют так, как вы о них думаете. Противоположности – просто кусочки одного и того же, только рассматриваемые с другой перспективы.

    Трагедия Игры

    Чтобы осветить новую точку зрения, мы собираемся начать с единственного слова. Многие из вас в ужасе отшатнутся от него, ибо ему всегда приписывается негативное значение. Это слово – “трагедия”. Ох, вы совсем не хотите трагедий в своей жизни. Если в вашей жизни есть трагедия, вы говорите: “Я не желаю трагедии. Я не хочу даже самой малой ее части”. Но реальность такова, что люди разыгрывают грандиозную трагедию. Именно это вы и делаете. Вас притягивают трагедии. Вас непреодолимо тянет к трагедиям. Вот почему вы так любите смотреть телевизор и кинофильмы. Ведь очень освежает наблюдать трагедии, разыгрывающиеся в жизнях людей, к которым вы не привязаны. Вот почему вы так взволнованы, собираясь смотреть пьесу, где кто-то играет роль. А сейчас на минуту возьмите актера и поставьте себя на его место,… что происходит с актером на сцене? Актер думает: “Ах, публика плачет, значит я хорошо делаю свою работу”. Ваше самое большое желание как актера - вести публику от слез к смеху, пока она следит за всей трагедией персонажа, который вы представляете. Подобно актеру на сцене, вы разыгрываете трагедию в своей собственной жизни. Вы выражаете идею, послание и фабулу точно так же, как актер на сцене. Вы – дух, разыгрывающий тяжелую трагедию притворства быть человеком. Как все актеры вы хорошо выучили свои роли и подготовились играть в пьесе задолго до того, как поднялся занавес. Перед тем, как родиться, пребывая на этапе планирования, вы даже написали фабулы пьесы. И единственное отличие в том, что вы разыгрываете свою трагедию на сцене свободного выбора, поэтому не ограничены рамками написанного вами же сценария. Вся пьеса может стать импровизацией. И даже развивая способность импровизировать, вы всегда беспокоитесь, действительно ли вы “на своем пути” или “в своем сценарии”. Вас естественно тянет вернуться к написанному для себя сценарию. Все вы – актеры. Все вы разыгрываете индивидуальную трагедию. Поэтому, давайте уберем негатив, связанный со словом “трагедия” и посмотрим на ее позитивный результат.

    Правила трагедии

    Мы говорим, что трагедия жизни – это игра без правил. И не смотря на это, есть идеи и концепции, которые могут помочь понять, как она действительно работает. По существу, это как отдернуть завесу, чтобы показать, что находится за занавесом сцены, на которой вы играете. Сейчас мы отдергиваем занавес, чтобы показать несколько простых идей, которые могут помочь обрести новую перспективу. Первая идея настолько проста, что большинство людей примут ее с трудом; и все же это самое главное руководство к пьесе жизни. ”Жизнь – это самоисполняющееся пророчество”. И чтобы воистину понять и принять это утверждение, следует взять на себя огромную ответственность. Истина такова, что большинство людей обычно не готовы принять такую большую ответственность. Взамен они принимают идею, что трагедией жизни управляют внешние влияния. “Я с этим родился. Это моя судьба. Я вынужден иметь с этим дело. Это не моя вина”. Но если жизнь – воистину самоисполняющееся пророчество – а это так и есть – то каждую секунду каждого дня у вас есть выбор. Каждая секунда каждого дня предоставляет вам возможность изменить свою жизнь,… не обязательно к лучшему или худшему, просто изменить.
    Сейчас мы предлагаем еще одну концепцию, которая поможет на сцене вашей трагедии: “Каждая перемена в жизни ведет к чему-то лучшему”. Пьеса была бы очень скучной, если бы на сцене ничего не менялось. По существу, весь сценарий зависит от постоянного изменения; и именно изменение делает пьесу интересной. Конечно, порой все не выглядит так уж прекрасно, когда вы только что потеряли работу, когда ломаются отношения, когда вы в депрессии или смотрите внутрь и не можете найти себя. И даже в этом случае мы говорим: единственное, что постоянно и долговременно, - это “каждое изменение ведет к чему-то лучшему”. И если вы способны осознать, что осуществляете выборы, и что каждое изменение ведет к чему-то лучшему, тогда вы сможете понять способы управления своей трагедией.

    Скольжение по каналам

    Когда вы нажимаете на кнопки пульта дистанционного управления и скользите по телевизионным каналам, вы видите разные трагедии, одни резонируют с вами, другие нет. Одни телевизионные шоу скучные, другие очень волнующие, третьи учат, четвертые заставляют вас плакать. Будучи зрителем, вы скользите по каналам, чтобы найти тот, который резонирует с вами. Важно понять, что разные каналы предназначены для притягивания разных зрителей. Вот почему их так много. Зритель, надеемся, что ты всегда выбираешь канал, который помогает обретать силу. А сейчас переместись на другую сторону пульта дистанционного управления, и пойми, что ты актер, разыгрывающий роль; в любой момент у тебя есть выбор изменить сценарий. У тебя есть возможность посмотреть на трагедию с абсолютно другой перспективы, если ты это выбираешь.
    Обретшие силу люди, сейчас населяющие планету Земля, будут смотреть иные каналы, чем люди, жившие до них. В настоящий момент человечество развивается с поразительной скоростью. Сейчас в повседневной жизни вы можете ходить с полным могуществом. Но вместе с могуществом приходит огромная ответственность. Причина, по которой люди еще не ходят с полным могуществом, в том, что они сопротивляются взять на себя ответственность, необходимую для того, чтобы сбалансировать свое могущество. Примите ответственность на себя, и вы обретете могущество. Ответственность – это сбалансированное могущество, поэтому примите ответственность в любой области, которую вам бы хотелось изменить, и так и будет. Даже если это всего лишь концепция, даже если это всего лишь ответственность знать, что вы – актер на сцене, принимающий то, что именно вы контролируете свою жизнь.

    Привязка к трагедии

    А сейчас давайте обратимся к негативному аспекту трагедии. Как насчет человека, который говорит: “Я не хочу никакой трагедии в своей жизни”? Они идут противоположным путем и делают все, чтобы избежать трагедии в своих жизнях. Представьте, вы смотрите канал, где главный герой приходит домой и обнаруживает, что от него вдруг ушла жена. Если вы видите его слезы, гнев и душевную боль, это настоящее человеческое переживание и интересная трагедия; вы можете сочувствовать и ощущать его боль. Если же он поворачивается к камере и говорит:
    “Ну и ладно, найду кого-нибудь получше”.
    С-К-У-Ч-Н-О. В этот момент зазывала изменил канал. Доверьтесь нам, когда мы говорим, что вы работаете со сценарием, который легче сыграть с помощью трагедии. У вас будут взлеты и падения. Большинство людей стараются иметь только взлеты и никаких падений. Идея здесь такова: любите свои взлеты и падения, как красивый человеческий опыт души. Как сценарий трагедии, который вы написали. Как человеческие переживания, которые вас просили сыграть. Не осуждайте себя, когда входите в трагедию. Просто освободитесь от привязки к ней, ибо именно в этом-то и заключается вся проблема. Именно поэтому в вашей жизни появляются трудности. Вы – духи, притворяющиеся быть людьми на сцене, и как таковые вы всегда будете разыгрывать трагедии. Такова ваша природа. Проблема возникает тогда, когда вы привязываетесь к трагедии, привязываетесь к сценарию, привязываетесь к роли, которую думаете, что играете. Такая привязка эффективно препятствует изменениям, необходимым в вашей жизни. Привязка загоняет вас в бесконечную петлю одной и той же трагедии, разыгрываемой снова и снова. Высвобождение привязки к результату высвободит привязку к трагедии в вашей жизни. Свобода менять и вступать в свое полное могущество приходит тогда, когда вы способны изменить каждый аспект себя и даже свой собственный сценарий без привязки.

    Убийственная инерция

    Люди – создания привычек. Если вы совершаете действие и считаете его успешным, вы будете повторять его, чтобы повторить успех. Это нормальное человеческое состояние. Но если вы повторяете это действие снова и снова, во многих случаях ожидаемый успех будет убираться, ибо исчезает элемент изменения. И все же, вы продолжаете этот паттерн, поскольку он знаком, а страх перед неизвестным намного сильнее, чем безуспешное повторение. Знакомое действие создает инерцию. Инерция – это стремление тела оставаться в покое или в состоянии прямолинейного движения, пока на него не подействует внешняя сила. Часто вы рассматриваете инерцию как стабилизирующую силу, помогающую оставаться на выбранном пути. Сейчас мы говорим: сила инерции в трагедии жизни убила больше людей, чем вы можете себе представить. Она задушила движение вперед в трагедии жизни многих душ. Медленное умирание от проживания жизни с инерцией убило многих людей.
    Обрести мужество изменить инерцию – огромный шаг в обретении силы, хотя это очень пугает многих людей. Написать свою собственную пьесу можно только посредством желания выйти из инерции. Конечно, ваша человеческая часть хочет спросить: “Каков самый лучший путь? Какой путь самый быстрый? Как написать самый лучший сценарий?” Отвечаем: нет неверных поворотов. И именно это трудно понять людям. Даже если, чтобы достичь места назначения, вы выбираете длинный путь, он будет лучшим, поскольку вы научитесь чему-то, что упустили бы, если бы путь был короче. Все перемены ведут к чему-то лучшему, ибо опыт души может оказаться благоприятным для человека, которому пришлось пройти через все трудные ситуации.

    Клюквенный соус

    Мы спрашиваем, чего вы хотите в своей жизни? Что вы хотите принять? Хотите ли вы сотворять путь непосредственно перед тем, как ноги касаются земли? Что для этого нужно? Для этого нужно ваше желание. Спросите себя, что вы можете сделать, чтобы выйти из пьесы, взять пульт дистанционного управления и нажать кнопку “пауза”, пока вы оцениваете все части своей трагедии. Мы говорили о трагедии и раньше. Было время, когда мы уподобляли ее огромному “шведскому столу” Земли. Когда люди стоят в очереди в буфет, они берут маленькую порцию страсти и порцию любви; они любят любовь, поэтому кладут на тарелку огромную порцию любви. Потом они кладут немного страха, ибо без страха, вы бы не смогли по настоящему распробовать любовь. Итак, вы проходите через весь стол и, наконец, подходите к клюквенному соусу. Клюквенный соус – вот что мы уподобляем трагедии, потому что он чудесен и добавляет остроты во все блюда. Однако если вы положите его слишком много, он займет всю тарелку. Многие спрашивали, как увеличить продолжительность своей жизни так, чтобы жить вечно. Надеемся, вы этого не сделаете. Надеемся, что со временем рука того тела, которым вы так хорошо пользуетесь, повредится, и вы широко улыбнетесь результату чудесного использования, который получили от тела. Тело создано для того, чтобы наслаждаться, а не существовать вечно. Наслаждайтесь остротой жизни. Наслаждайтесь трагедией. Позволяйте себе смотреть на трагедии объективно, тогда вы сможете высвободить привязку к ним. Тогда вы сможете сказать: “Это просто разыгрывающаяся трагедия. Разве она не забавна? Может мне не стоит больше ею наслаждаться, поэтому я изменю ее”. Позвольте себе играть.

    Создание своего тона

    У нас есть еще одно предложение. Вы создаете вибрационный тон, запускающий трагедию вашей жизни. Это ваша вибрация. Ваша вибрация – это просто тон. Он не плох и не хорош. Он не лучше, чем любой другой. Он не выше и не ниже; это просто ваш тон. Это ваша уникальная гармоническая вибрация Бога. Это ваш индивидуальный кусочек, который дает вам энергию, которая видна всему, что есть. Мы просим изучить этот тон и научиться пользоваться им свободно и часто. Этот тон подстраивает универсальную энергию так, чтобы она естественно притягивала в вашу жизнь подобные вибрации. По мере роста вы будете прибавлять нечто к своему тону, черпая гармонии из окружения. Это могут быть обучение, книга или просто человек, которым вы восхищаетесь настолько, что хотели бы ему подражать. Эти элементы могут прибавить к вашему тону гармонические обертоны. Вы можете прибавить к своему тону дополнительные гармонии, чтобы развиваться и усиливать свою вибрацию. Когда ваш тон развивается, то же делает и трагедия вашей жизни. Позволяйте себе приспосабливаться к энергии других людей, чтобы преобразовывать собственную энергию. Позволяйте себе просматривать все телевизионные каналы прежде, чем выберете кусочки, которые вам бы хотелось включить в свою трагедию. Берите кучки, которые вам нравятся, и прибавляйте их к своей вибрации, это укрепляет обретение силы. Прибавляйте эти тона к вашим и называйте их своими.
    Каждый учится первому шагу танца у кого-то другого. Каждый учиться ставить ногу туда, сюда и сюда. Вскоре вы услышите музыку, начнете прибавлять свои движения и вскоре научитесь своему уникальному танцу. Это естественная переделка энергии, переделка света и вибрации, которая будет сотворять ваши трагедии. Находите то, что можно прибавить, берите это и называйте своим.
    Дорогие, мы приходим, чтобы чтить вас. Мы приходим посидеть у ваших ног. Мы приходим, чтобы каждый раз держать перед вами зеркало, чтобы вы вспоминали, кто вы на самом деле. Надеемся, вы понимаете, что вы – избранные. Вы – часть нас, выбравшая опустить на лицо завесу так, чтобы не видеть Бога.
    Вы обладаете способностями, которыми не обладаем мы на небесах. Вы можете касаться друг друга. Вы можете видеть Бога издали. Вы можете видеть вещи, разыгрывать трагедии, наслаждаться жизнью и даже плакать. Дорогие, вы – выражение божественности в человеческой форме, и мы надеемся, что вы обладаете замечательным человеческим опытом. Мы надеемся, что вы разыграете трагедию до конца, ибо, сделав это, вы возьмете свой сценарий и скажете: “Я все сделал хорошо. У меня был чудесный человеческий опыт”.
    Дорогие, быть с вами такая радость. Времена, когда мы с вами, уникальны для нас, потому что позволяют приходить и делиться с вами. Хранитель работает очень хорошо, позволяя нам приходить и смешиваться с его личностью; мы работаем с ним 12,5 лет этой жизни и двенадцать предыдущих жизней. Каждый из вас обладает той же самой связью. Учитесь ей доверять. Учитесь преодолевать трудности. В этой жизни у вас своя особая вибрация, вверенная вам вибрация, данная вам с самого начала воплощения здесь. Найдите способ усилить ее. Найдите способ обнаружить ее и гармонизироваться с нею. Найдите способ позволить ей светиться в вашей улыбке и глазах, тогда вы будете видеть Бога в каждом встречном.
    Мы покидаем вас с тремя простыми напоминаниями: обращайтесь друг с другом с величайшим уважением, ибо вы смотрите в глаза Бога. При каждой возможности питайте друг друга, ибо, усиливая друг друга, вы поднимаете вибрацию всех. Помните, это красивая Игра и играйте хорошо вместе.
    Эспаво
    группа

    Цитата из пьесы У. Шекспира Как вам это понравится:

    “Весь мир – театр.
    В нем женщины, мужчины – все актеры.
    У них свои есть выходы, уходы,
    И каждый не одну играет роль.
    Семь действий в пьесе той…”

    Акт 2, сцена 7


    Перевод: Lyubov



Автор идеи:
Администратор: Vladisidor
Copyright © 2007
Rambler's Top100 Рейтинг SunHome.ru Каталог Эзотерики Рейтинг Инфо-Поле Palantir